Над внешностью автомобилей Nio будет работать дизайнер, отвечавший за Jaguar F-Pace

Источник: www.kolesa.ru

Кроме того, к команде дизайнеров китайской электромобильной компании присоединится специалист из Seat.

Компания Nio была основана в 2014 году, во главе находится предприниматель Уильям Ли. В течение первых лет своего существования компания сумела найти инвестиции, построить и запустить собственный завод в городе Хэфэй. Здесь налажен выпуск кроссоверов ES8 (флагман линейки), а также более компактных моделей ES6 и EC6. Они принадлежат к премиальному сегменту. В следующем году линейку обещает пополнить новинка – большой седан ET7.

На фото: Nio ES8

Продажи Nio в Китае на данный момент растут: так, по итогам «ковидного» 2020 года дилеры реализовали на домашнем рынке 43 728 машин, что почти на 109% больше, чем годом ранее. За первые семь месяцев 2021-го (более свежих данных пока нет) клиенты купили 47 836 экземпляров, что в 2,7 раза больше, чем в январе-июле прошлого года.

Напомним, в мае Nio объявила о выходе на европейский рынок, первой страной на очереди предполагалась дружелюбно настроенная к «зелёному» транспорту Норвегия. Продажи должны были стартовать в июле текущего года, однако выход задержался: дилеры бренда начали принимать заказы на импортируемые кроссоверы ES8 несколько дней назад.

В компании не намерены останавливаться на достигнутом. Как сообщает британское издание Autocar, в кресло главы дизайнерской студии Nio сел Алистер Уилан, ранее работавший в компании Jaguar Land Rover, в частности он ответственным за разработку дизайна F-Type и F-Pace, а также за интерьер I-Pace EV. Он проработал в JLR 21 год, кто займёт его место главного пор интерьерам в британской компании, пока неизвестно.

Также теперь возглавляет команду дизайнеров китайского электромобильного стартапа и Хоакин Гарсия из Seat (эта испанская марка принадлежит немецкому концерну Volkswagen). В течение последних пяти лет он занимал должность ведущего дизайнера экстерьера для всех серийных автомобилей и концептов брендов Seat и Cupra.

Ещё в список управленцев студии дизайна числятся Колин Фиппс, ранее работавший в американском концерне General Motors, а также Андреас Нильссон, пришедший китайского холдинга Geely.

В конце лета стало известно о том, что компания Nio в том числе держит курс на масс-маркет. Сообщалось, что в Nio имеется рабочая группа, формирующая стратегию нового дочернего бренда. Предполагается, что он позволит компании существенно нарастить продажи и загрузить ещё один завод (в Шанхае). При этом, по словам главы компании Уильяма Ли, новый бренд не будет бюджетным: под маркой планируется выпускать высокотехнологичные электромобили, но более доступные по цене, чем Tesla или, собственно, Nio. Сроки появления нового бренда пока не раскрываются.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*