Подлая маркетинговая стратегия Apple развивает чувство презрения среди подростков

Google обвинила Apple в получении прибыли от подросткового остракизма (презрения, неприятия, осмеяния со стороны окружающего общества) в рамках своей маркетинговой стратегии. Производители iPhone делают пользователей Android-смартфонов «гражданами второго сорта» в iMessage.
Каждый, кто регулярно посещал школу, мог узнать, что дети могут быть жестокими. Небрендовая одежда, старый телефон, род занятий родителей или уникальный интерес — даже такие тривиальные причины могут подвергаться остракизму и унижению среди подростков. Google обвиняет Apple в использовании менталитета несовершеннолетних для расширения своей империи.
Служба Apple iMessage включает в себя некоторые эксклюзивные функции iPhone, такие как Memoji. Мессенджер также меняет цвет сообщений, отправляемых с Android-устройств, на зеленый вместо стандартного синего для приложения. К сожалению, это стало эталоном социального статуса среди американских подростков. Появление не в групповом чате с зеленым пузырем высмеивается. Вся ситуация заставляет студентов владеть iPhone. Кто их купит? Конечно родители. Google обвиняет Apple в этой нечистой практике.

iMessage should not benefit from bullying. Texting should bring us together, and the solution exists. Let’s fix this as one industry. 💚💙 https://t.co/18k8RNGQw4
— Android (@Android) January 8, 2022

Может показаться, что обвинения надуманны, а виноваты в сложившейся ситуации сами подростки. Однако, как указывает портал The Verge, внутренние электронные письма, отсканированные в связи с иском Epic Games против Apple, показали, что эта стратегия является важным звеном в маркетинге гиганта из Купертино. Когда-то Apple рассматривала возможность сделать iMessage доступным для пользователей Android, но в конечном итоге компания заявила, что это принесет больше, чем пользу.
В твиттере Хитачи Локхемьер, инженер, работающий в Google по разработке Android, жестко высказался о деятельности Apple. По его словам, это «лицемерно по отношению к компании, которая ставит равенство в основу своего маркетинга». Его заявление было подтверждено официальной учетной записью Android.

Since the launch of iMessage in 2011, Google has launched 13 different messaging apps. Maybe take the L on this one. You deserve it. https://t.co/cYwMFzmGig https://t.co/INyk4C1YWH
— Ron Amadeo (@RonAmadeo) January 9, 2022

Следует понимать, что действия Google также не могут быть продиктованы чистыми помыслами. Компания много выиграла бы, если бы Apple выпустила iMessage для Android-устройств. Как отметил Рон Амадео из Ars Technica, Google, возможно, не та компания, чтобы критиковать действия Apple. С 2011 года компания разрабатывает целых 13 различных мессенджеров.